Оператор связи «+7Телеком» первым в России реализовал поддержку клиентов в российском мессенджере МАХ
24.07.25Абоненты могут обратиться к специалистам через мессенджер МАХ и получить консультацию по сервисным вопросам - тарифам, услугам и другим темам, касающимся деятельности оператора. Чтобы задать вопрос, нужно пройти по ссылке и написать в чат оператору.
Запуск консультаций для абонентов «+7Телеком» в мессенджере МАХ — это не просто удобный канал поддержки, это шаг к новому уровню цифрового сервиса: быстрому, удобному, отзывчивому.
«Наш клиент сам должен выбирать, где и как общаться — и мы идём туда, где он есть или будет, — отметил генеральный директор «+7Телеком». – Мы первыми интегрировали возможность консультаций в Мах, потому что нам важно быть рядом с абонентами, говорить с ними на одном цифровом языке. Если мы увидим рост востребованности этого канала коммуникации, то продолжим развивать его другие опции для ещё большего удобства пользователей».
Функционал сервиса консультаций на платформе МАХ будет постепенно расширяться, чтобы он мог быть полезен пользователям в самых разных ситуациях. В планах запуск чат-бота, который будет знать все как об услугах «+7Телеком», так и об оформлении и получении заказов в «+7Доставке».
СПРАВКА
«+7Телеком» - инфраструктурный оператор мобильной связи Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей, который предоставляет весь спектр телеком-услуг: мобильную связь по стандартам 4G и 2G, домашний интернет, цифровое телевидение и сервисы для юридических лиц.
+7Доставка – сервис, обеспечивающий доставку товаров из интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли в пункты выдачи заказов в ЛНР, ДНР, а также Херсонской и Запорожской областей.
MAX — это приложение для обмена сообщениями, которое работает на любых устройствах. В него также встроена платформа мини-приложений, конструкторы чат-ботов и платежная система.